breadcrumbs_revolution_theme
Обслуживание и гарантия

Компания «ЭТК Мобил Плюс» действует в строгом соответствии с законодательством РФ и соблюдает интересы своих клиентов. Приоритетами нашей работы являются: надежность, стабильность, профессиональное обслуживание, широкий спектр дополнительных услуг.

Мы осуществляет не только продажу высококачественного электротехнического оборудования но и предоставляем квалифицированные услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию, а также производим монтаж и оказываем консультационную помощь в настройке оборудования.

Правила гарантийного обслуживания «ЭТК Мобил Плюс»

Весь ассортимент оборудования, представленного на страницах портала mobylplus.ru, начиная от стабилизаторов напряжения и источников бесперебойного питания, заканчивая дизельными генераторами, имеет установленные фирмой-производителем гарантийные сроки обслуживания от 1 года до 5 лет.

В случае возникновения поломок, приобретенной в нашей компании техники и приборов, мы осуществляем все виды гарантийного ремонта в собственных специализированных центрах, устраняя любые виды дефектов.

Рекомендуем к покупке

Руководствуясь положениями Закона РФ «О защите прав потребителя», гарантийное обслуживание производится только при соблюдении правил эксплуатации, указанных в технической документации к оборудованию:

  • При обязательном предъявлении гарантийного талона;
  • При предоставлении документов, подтверждающих факт оплаты: кассовый чек, ордер, товарный чек, накладная, счет-фактура;
  • На гарантию принимается оборудование в полной комплектации, включая оригинальную упаковку, руководство пользователя, аксессуары.

Причину возникновения поломок определяют специалисты нашего сервисного центра. В случае несогласия с их заключением, клиент имеет право на независимую экспертизу.

Администрация компании «ЭТК Мобил Плюс» не осуществляет гарантийное обслуживание в следующих случаях:

  • Окончания срока гарантии.
  • Бесплатное обслуживание не распространяется в случае неправильного использования оборудования (например, работы источников бесперебойного питания без установки подходящих стабилизаторов напряжения, применения в дизельных генераторах некачественного топлива и т.д.
  • При наличии следов самостоятельного ремонта или изменении программных схем и конструктивных особенностей оборудования и приборов.
  • В случае удаления пломбировочного материала и стикеров.
  • Обнаружения посторонних предметов и насекомых.
  • При использовании несоответствующего дополнительного оборудования (например, установка стабилизатора напряжения с несоответствующими параметрами выходной мощности).
  • В случае порчи приборов в виду действия третьих лиц или при возникновении обстоятельств непреодолимой силы скачков напряжения, пожара, наводнения и т.д.

Если, проблемы с купленным оборудованием, возникли после окончания гарантийного срока, указанного в документах, мы предлагаем воспользоваться услугами постгарантийного обслуживания на платной основе.

Программа «Гарантия+»

Наша компания дорожит своими клиентами, поэтому мы предлагаем беспрецедентную акцию. В случае приобретения одной из разновидностей сертификата «Гарантия+» вы получаете дополнительные месяцы бесплатного обслуживания. Правила предоставления услуг идентичны выполнению традиционных гарантийных обязательств.

Дополнительные бонусы

Еще одна бонусная программа для покупателей нашего сайта – подарочные 3 месяца бесплатного гарантийного обслуживания, которые автоматически прибавляются к основному сроку гарантии.

Наши профессиональные менеджеры-консультанты помогут вам определиться с выбором необходимых приборов и техники, произведут расчеты адекватной мощности дизельных генераторов, определят модификацию стабилизаторов напряжения, посоветуют оптимальный выбор отопительного и насосного оборудования.

Остались вопросы?